[
]
| 2007-02-16, 7:03 PM |
gl_picmip - детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее). cl_himodels - режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.). cl_backspeed - скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400). cl_forwardspeed - скорость игрока вперед. cl_sidespeed - скорость игрока всторону. cl_upspeed - скорость игрока вверх. cl_bob - устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим в 0). cl_bobup. cl_bobcycle. cl_download_ingame - закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл. cl_allowdownload - то же, но во время загрузки карты. cl_pitchdown - устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89). cl_pitchspeed - устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225). cl_pitchup - устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89). cl_messages - показывать сообщения сервера. cl_showfps - показывать число fps. m_filter - режим фильтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1. m_pitch - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022). m_yaw - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов. m_side - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_forward - устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. sensitivity - чувствительность мыши. name "ИМЯ" - смена имени игрока. scr_conspeed - скорость выпадения консоли. zoom_sensitivity_ratio - устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8). cl_hidefrags - не показывать фраги в таблице результатов. setinfo ah - 1-включение автопомощи, 0-отключение. setinfo dm - показаыать информацию о карте после загрузки (0/1). setinfo lefthand - 0-оружие в правой руке, 1-в левой. setinfo vgui_menus - 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши. hud_centerid - 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу. hud_deathnotice_time - время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране. hud_fastswitch - 1-Быстрое переключение оружия. hud_saytext_time - время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков. r_decals - число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.). r_drawviewmodel - показывает (1) / прячет (0) оружие. ambient_fade - устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100). volume - устанавливает громкость звука в игре. con_color - цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0"). fps_max - максимальное число fps. violence_ablood - кровь и т.д. (в 0 - для ускорения). violence_agibs. violence_hblood. violence_hgibs. r_dynamic - динамическое освещение (0-выкл). fastsprites - отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр). max_shells - число одновременно видимых вылетающих гильз. max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль. developer - подробные сообщения в консоли и вывод их на экран. cl_allowupload - закачка на сервер созданных логосов. mp_autoteambalance (по умолчанию 1) - автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 - отключить. mp_limitteams (по умолчанию 0) - максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить. mp_autokick 1/0 (по умолчанию 1) - автоматический баннинг тимкиллеров включить/отключить. mp_c4timer (по умолчанию 45 сек) - таймер на С4. от 15 до 90 секунд. mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) - время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться. mp_buytime (по умолчанию 0.9) [от CS1.1] - как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) - длина раунда в минутах (1-9). от CS1.1 возможны дробные значения. mp_winlimit (по умолчанию 0) [от CS1.1] - количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. 0 - фраги не влияют. mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) - продолжительность игры на одной карте в минутах. mp_friendlyfire 1/0 (по умолчанию 0) - 1-можно ранить/убить тиммейта. mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - 1-гранаты наносят повреждения тиммейтам. mp_footsteps 1/0 (по умолчанию 1) - 1-шаги слышно. mp_flashlight 1/0 (по умолчанию 1) - 1-разрешить ослепительные гранаты. mp_tkpunish 1/0 (по умолчанию 0) - 1-тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает. mp_hostagepenalty X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. mp_logmessages 1/0 (по умолчанию 0) - сервер сохраняет лог всего базара во время игры. mp_forcechasecam X (по умолчанию 0) 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами. 2 - поле зрения игрока ограничено местом его гибели [от CS1.1]. cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш. cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента. cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89). cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup). cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89). cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду). cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов. cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist. cl_yawspeed - задает скорость поворота. gamma - гамма (контрастность) 0-3. brightness - яркость 0-2.5. topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока. viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL).
|
Категория: КОНСУЛЬ | Добавил: FogeT
|
Просмотров: 1028 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
|