[
]
| 2007-02-16, 7:05 PM |
hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz. nosound - выключает(1) или включает звук(0). s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1). s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D. s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости. s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости. s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах. s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно. s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность). s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance). s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d. s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1). s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain. s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук. speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa. stopsound - прекращает проигрывать текущий звук. ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy. ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше).
|
Категория: КОНСУЛЬ | Добавил: FogeT
| Автор: ИгОрЁк!!! |
Просмотров: 722 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
|