Четверг, 2024-12-05, 5:15 AM Приветствуем вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная | Файлы | Регистрация | Вход
Навигация

Категории каталога
КОНСУЛЬ [9]

Друзья сайта

Статистика

Опросы
Кто лучший игрок Клана ?
Всего ответов: 694

Информер
$$

Начало » Файлы » Консуль » КОНСУЛЬ

Команды настройки звука
[ ]
hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz.
nosound - выключает(1) или включает звук(0).
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1).
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D.
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости.
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости.
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах.
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно.
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность).
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance).
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d.
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1).
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain.
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук.
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa.
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук.
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy.
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше).
Категория: КОНСУЛЬ | Добавил: FogeT | Автор: ИгОрЁк!!!
Просмотров: 722 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход

Поиск по каталогу

Информер
$$

Информер
$$

Информер
$$


Copyright MyCorp © 2006